После запуска рекламная кампания может существовать без контроля. Однако, со временем объем трафика будет снижаться вследствие естественных причин — увеличение ставок по важным фразам, вытеснение из выдачи конкурентами и прочие нюансы.
В процессе ведения я решаю следующие задачи:
- контролирую объем трафика и распределяю бюджет между важными фразами;
- отключаю фразы и объявления, которые не приносят результат или дают минимум выгоды;
- мониторю возможность добавления новых фраз и дополняю рекламную кампанию в случае необходимости;
- после накопления достаточного количества статистики настраиваю таргетинги таким образом, чтобы получить максимум выгоды при минимальных затратах;
- тестирую предположения о выгоде тех или иных настроек с целью выбора максимально выигрышной комбинации;
- систематически провожу анализ и вношу корректировки ставок по дополнительным таргетингам.
Обращаю ваше внимание, что максимальную эффективность можно добиться, подключив полную аналитику для сайта и оффлайн-консультаций по телефону (коллтрекинг). Тогда вы будете уверены, что трафик и заявки приносит именно тот канал, в который вы вкладываете деньги. В противном случае о результатах можно только догадываться.