Настройка РК в Яндекс.Директ и Google Ads — 15 000 руб.

Настройка кампании и адаптация ее под обе контекстные системы Директ и Ads позволяет сэкономить и убить сразу 2х зайцев. А в случае маркетинга — получить двойную выгоду. У вас будет 4 рекламные кампании — 2 на поиске самых популярных поисковых систем и 2 в их рекламных сетях.

По итогам работы можно провести сплит-тест и выбрать 1 вариант для дальнейшего ведения. Но в этом случае настоятельно рекомендую настроить сквозную аналитику и хорошо рассчитать стоимость привлеченного покупателя и объем трафика, который система может реально вам дать.

Путь по настройке такой:

  1. Сбор всех фразовых соответствий для Вашего направления,
  2. Сбор расширений для фразовых соответствий,
  3. Очистка всего собранного набора фраз от нерелевантных запросов и формирование общего семантического ядра,
  4. Формирование первичного списка минус-слов,
  5. Кластеризация запросов и соотнесение с посадочными страницами,
  6. Формирование заголовков объявлений с лучшим соответствием запросу пользователя,
  7. Формирование текстов объявлений с указанием УТП продукта,
  8. Формирование расширений: доп. ссылки, уточнения, цены, виртуальная визитка, фото и видеодополнения и пр.
  9. Загрузка в личный кабинет Яндекс.Директ объявлений, настройка условий показа и первичных таргетингов, настройка и подключение метрики и целей.
  10. Прохождение модерации, выбор ставок и запуск.
  11. Адаптация РК под Google Ads.
  12. Загрузка в личный кабинет Яндекс.Директ объявлений, настройка условий показа и первичных таргетингов, настройка и подключение Analytics(если есть) и целей.
  13. Прохождение модерации, выбор ставок и запуск.