Настройка кампании и адаптация ее под обе контекстные системы Директ и Ads позволяет сэкономить и убить сразу 2х зайцев. А в случае маркетинга — получить двойную выгоду. У вас будет 4 рекламные кампании — 2 на поиске самых популярных поисковых систем и 2 в их рекламных сетях.
По итогам работы можно провести сплит-тест и выбрать 1 вариант для дальнейшего ведения. Но в этом случае настоятельно рекомендую настроить сквозную аналитику и хорошо рассчитать стоимость привлеченного покупателя и объем трафика, который система может реально вам дать.
Путь по настройке такой:
- Сбор всех фразовых соответствий для Вашего направления,
- Сбор расширений для фразовых соответствий,
- Очистка всего собранного набора фраз от нерелевантных запросов и формирование общего семантического ядра,
- Формирование первичного списка минус-слов,
- Кластеризация запросов и соотнесение с посадочными страницами,
- Формирование заголовков объявлений с лучшим соответствием запросу пользователя,
- Формирование текстов объявлений с указанием УТП продукта,
- Формирование расширений: доп. ссылки, уточнения, цены, виртуальная визитка, фото и видеодополнения и пр.
- Загрузка в личный кабинет Яндекс.Директ объявлений, настройка условий показа и первичных таргетингов, настройка и подключение метрики и целей.
- Прохождение модерации, выбор ставок и запуск.
- Адаптация РК под Google Ads.
- Загрузка в личный кабинет Яндекс.Директ объявлений, настройка условий показа и первичных таргетингов, настройка и подключение Analytics(если есть) и целей.
- Прохождение модерации, выбор ставок и запуск.